За последний месяц портал посетило 38316 человек
Обычный вход или через ВКонтакте
Регистрация необходима для того, чтобы общаться на форуме и пользоваться сервисами

Вход

Логин
Пароль

Если Вы забыли пароль, Вы можете его восстановить

Восстановление пароля

Логин
или e-mail

Если Вы знаете пароль, Вы можете войти на портал

На вашу электронну почту отправлено письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению пароля.

Ответить в данную темуНачать новую тему
Студия Эксклюзив
Жанна Иванова
18.4.2011, 0:51
Сообщение #1

Активный участник

Невеста
Дата свадьбы: 02.09.2011
Из: Самара

Всем привет! Знакомые порекомендовали студию Эксклюзив. У них есть сайт exclusive-studio.ru (не знаю можно здесь писать адрес, нет, если что удалите, пожалуйста), но вот отзывов о них нет никаких. Посмотрела их работы, вроде бы понравилось, но я не профессионал в этом деле, возможно, много не вижу.

Подскажите соответствует ли "цена-качество".
И может быть кто-то у них уже заказывал, тогда откликнитесь, поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

--------------------

Другой!.. Нет, никому на свете
Не отдала бы сердца я!
То в вышнем суждено совете...
То воля неба: я твоя...

+Цитировать сообщение
Кривопалов Андре...
18.4.2011, 21:25
Сообщение #2

Постоянный участник

Видеограф

Посмотрел. То что это "Эксклюзив" - немного перехвалили себя так называя. Но выбор - за молодоженами. На вкус и цвет, как говорится)))

--------------------
АРТЭ вконтакте http://vkontakte.ru/club18908723

+Цитировать сообщение
Жанна Иванова
18.4.2011, 23:38
Сообщение #3

Активный участник

Невеста

Спасибо за отклик. На ваш взгляд, Андрей, их качество не соответствует цене?

--------------------

Не отдала бы сердца я!

+Цитировать сообщение
Кривопалов Андре...
19.4.2011, 0:15
Сообщение #4

Постоянный участник

Видеограф